Энергия электрического напряжения двигателя реверсивно заряжает инверторную емкость когда скорость двигателя падает слишком быстро, либо колебания нагрузки на двигатель во время его работы слишком большие. Это приводит к внезапному увеличению напряжения на силовых модулях и повреждению инвертора. Инвертор управляет напряжением в соответствии с размером и эффективностью нагрузки. Вам нужно только подключить внешний тормозной резистор, чтобы своевременно выполнять разрядку энергии, когда требуется торможение.
Модели продуктаПривод двигателя переменного тока | Тормозной блок | Сопротивление разряда | |||||
Напряжение | Макс. мощность двигателя кВт (кВА) | Тип EDSDB | Кол-во | Спецификации ед. сопротивления | Кол-во | Тип BR | Мин. объем эквивалентного сопротивления |
4 6 0 В | 37(49.4) | 4045 | 1 | 1200 Вт 6.8Ω | 8 | 1K2W008 | 9600 Вт 13.6Ω |
45(60) | 4045 | 1 | 1200 Вт 6.8Ω | 8 | 1K2W6P8 | 9600 Вт 13.6Ω | |
55(73.7) | 4045 | 2 | 1500 Вт 5Ω | 8 | 1K5W005 | 6000 Вт 20Ω | |
75(99) | 4045 | 2 | 1200 Вт 6.8Ω | 16 | 1K2W6P8 | 9600 Вт 13.6Ω | |
90(116) | 4045 | 3 | 2500 Вт 13.6Ω | 12 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
110(138) | 4045 | 3 | 2500 Вт 13.6Ω | 12 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
132(167) | 4045 | 4 | 2500 Вт 13.6Ω | 16 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
160(200) | 4045 | 4 | 2500 Вт 13.6Ω | 16 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
200(250) | 4045 | 5 | 2500 Вт 13.6Ω | 20 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
220(280) | 4045 | 5 | 2500 Вт 13.6Ω | 20 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
250(318) | 4045 | 6 | 2500 Вт 13.6Ω | 24 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
280(342) | 4045 | 7 | 2500 Вт 13.6Ω | 28 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω |
Напряжение | 460В | |
Тип | 4045 | |
Макс. мощность используемого двигателя (кВт) | 45 | |
Номинальный выход | Макс. ток разряда (A) | 70 |
Ток продолжительного разряда (A) | 18 | |
Стартовый ток торможения (постоянный ток) | 660/690/720/760/800/830±6В | |
Мощность | Напряжение постоянного тока | 200~800 В постоянного тока |
Защита | Перегрев теплопоглотителя | Термочувствительное реле +85℃ |
Ошибочный выход | Зажим реле 3A250 В переменного тока/28 В постоянного тока (RA.RB.RC) | |
Индикатор мощности (POW) | Когда напряжение главного контура (+, -) менее 50 В постоянного тока, аппарат отключается. | |
Эксплуатационная среда | Установочная площадка | Внутри помещения (без коррозионного газа или металлической пыли) |
Температура эксплуатации | -10℃~+50℃ | |
Температура хранения | -20℃~+60℃ | |
Влажность | Менее 90%, без конденсации | |
Вибрация | Менее 20 Гц: 9.8м/S2(1G); 20~50 Гц:2м/S2(0.2G) . | |
Уровень защиты | IP20 | |
Метод монтажа | Подвешивание на стену |
Применение
Тормоз представляет собой устройство, предназначенное для потребления энергии за счет сопротивления торможению в целях защиты инвертора и остальных составляющих машины.
Примечание
1. Убедитесь в правильности настроек тормоза и резистора.
2. Не проводите высоковольтные испытания на тормозе, так как это может привести к повреждению полупроводникового прибора.
3. Прочно закрепите все винты при проводке, так как ослабленные соединения могут представлять пожарную опасность.
4. Установите дополнительные вентиляторы или охлаждающее оборудование, если в одном шкафу параллельно установлены несколько тормозных устройств.
5. Когда питание включено, в тормозном блоке присутствует постоянный ток высокого напряжения, поэтому следует избегать контакта с тормозным устройством, внутренними компонентами или печатной платой.
6. Не дотрагивайтесь до радиатора тормоза и тормозного резистора, так как это может привести к поражению электрическим током или сильным ожогам.
7. Тормозной резистор должен иметь защиту от перегрева и другие методы защиты. Тормозной резистор будет нагреваться в случае неисправности тормоза, поэтому резистор должен быть самоизолируемым. Компания ENC не несет ответственность за несчастный случай, произошедший из-за недостаточной изоляции.
Руководство по эксплуатации EDSDB PDF