Описание
Частотно-регулируемый привод для синхронного двигателя с постоянными магнитами EN650 использует аппаратную платформу 32 бит DSP (цифровой сигнальный процессор) для достижения большого крутящего момента, высокой точности и расширенного регулирования скорости привода. Поддерживает векторный контроль с датчиком скорости и без.
Диапазон мощностей
380В, трехфазный: 5.5кВт-55кВт
Применение
Частотно-регулируемый привод для синхронного двигателя с постоянными магнитами серии EN650 подходит для холодильных и воздушных компрессоров, приводов электроскутеров на новых источниках энергии, упаковочного оборудования и т.д.
Наименование показателя | Описание показателя | ||
Входные данные | Номинальное напряжение, частота | 3-фаз. 380В 50Гц/60Гц | |
Номинальное напряжение, частота | 320В~460В | ||
Выходные данные | Напряжение | 0~380В | |
Частота | 0Гц-600Гц | ||
Допустимая перегрузка | 150% от номинального тока в течение 1 минуты,180% от номинального тока в течение 1 секунды | ||
Характеристики управления | Тип двигателя | Синхронный двигатель с постоянными магнитами, асинхронный двигатель | |
Режим управления | Синхронный двигатель: без векторного управления PG, векторное управление PG. Асинхронный двигатель: без векторного управления PG, регулирование Н/Ч с разомкнутым контуром | ||
Диапазон регулировки скорости | Синхронный двигатель: 1: 20 (без датчика скорости векторного управления), 1: 1000 (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: 1: 100 (без датчика скорости векторного управления) | ||
Пусковой крутящий момент | Синхронный двигатель: 2,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без датчика скорости векторного управления) 0 Гц: 180% от номинального крутящего момента (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: 0,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без датчика скорости векторного управления) | ||
Точность управления крутящим моментом | ±10% | ||
Точность управления скоростью вращения | Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (без датчика скорости векторного управления) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (без датчика скорости векторного управления) | ||
Колебание скорости | Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (безатчика скорости векторного управления) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (безатчика скорости векторного управления) | ||
Точность частоты | Цифровая настройка: макс. частота × ±0.01%; Аналоговая настройка: макс. частота × ±0.5% | ||
Разрешение по частоте | Аналоговая настройка | 0.1% от макс. частоты | |
Цифровая настройка | < 100 Гц: 0.01Гц | ||
Внешний импульс | 0.1% от макс. частоты | ||
Увеличение крутящего момента | Автоматическое увеличение крутящего момента; ручное увеличение крутящего момента 0.1~12.0% | ||
Кривая Н/Ч (Частотная и вольтовая характеристика) | Номинальная частота произвольно задается пользователем в диапазоне 5 ~ 600 Гц, можно выбрать постоянный крутящий момент, дегрессивный крутящий момент 1, дегрессивный крутящий момент 2, дегрессивный крутящий момент 3, показатель Н/Ч определяется пользователем на основе 5 видов кривой | ||
Кривая ускорения и торможения | 2 режима: прямолинейное замедление и ускорение и замедление и ускорение по S-кривой; 15 видов замедление и ускорение, единица времени (0,01 с, 0,1 с, 1 с) может быть опциональной, макс. время 1000 минут. | ||
Тормозной механизм | Динамическое торможение | При необходимости, можно добавить тормозной резистор между (+) и PB | |
Торможение с постоянным током | Запуск, остановка - на выбор, частота действия 0~15 Гц, ток действия 0~100% от номинального тока, время действия 0~30.0 сек. | ||
Толчковая подача | Диапазон толчковой частоты: от 0 Гц до максимальной предельной частоты; ускорение и замедление толчковой подачи от 0,1 до 6000,0 секунд (задается). | ||
Многоступенчатая скоростная работа | Реализуется встроенным ПЛК или управляющим терминалом; С 15-секционной скоростью, каждая секционная скорость имеет отдельное время разгона и торможения; Со встроенным ПЛК система может уходить в режим сна при выключении питания. | ||
Встроенный ПИД-контроллер | Удобен для создания замкнутой системы управления. | ||
Автоматическое функционирование в режиме энегросбережения | Происходит автоматическая оптимизация кривой Н/Чдля активации энергосберегающего режима в соответствии с состоянием нагрузки. | ||
Автоматический регулятор напряжения (AVR) | При колебании напряжения в электросети происходит автоматическое выравнивание выходного напряжения до постоянного уровня. | ||
Автоматическое ограничение тока | Чтобы избежать частого отключения инвертора из-за чрезмерного тока, в рабочем режиме действует автоматический режим ограничения тока. | ||
Модуляция несущей частоты | Модуляция несущей частоты происходит автоматически в соответствии с характеристикой нагрузки. | ||
Перезапуск отслеживания скорости | Плавный пуск роторного двигателя. |
Входное напряжение | Тип инвертора | Номинальный выходной ток (A) | Адаптируемый двигатель (кВт) |
3 фаз. 380В | EN650-4T0055 | 13 | 5.5 |
EN650-4T0075 | 17 | 7.5 | |
EN650-4T0110 | 25 | 11 | |
EN650-4T0150 | 33 | 15 | |
EN650-4T0185 | 39 | 18.5 | |
EN650-4T0220 | 45 | 22 | |
EN650-4T0300 | 60 | 30 | |
EN650-4T0370 | 75 | 37 | |
EN650-4T0450 | 91 | 45 | |
EN650-4T0550 | 112 | 55 |
Характеристики
1. Большой момент силы на низкой частоте: рабочий крутящий момент 150% при 2.5Гц и открытом контуре вектора
2. Высокая точность в установившемся режиме: колебания скорости входного и выходного сигналов менее ±0.3%.
3. Быстрый динамический отклик: поддерживается быстрый и стабильный отклик на резкое прекращение работы, продолжительность ускорения/замедления при максимальной частоте – 0.1сек. Осуществляет ровную самонастройку при скачкообразных изменениях нагрузки и ускорении или замедлении привода, поэтому вероятность возникновения перегрузки по току минимальна.
4. Высокая устойчивость: ЧПР серии EN650 нечувствителен к параметрам электродвигателя и независим от изменений параметров, отличается высокой устойчивостью к изменениям температуры окружающей среды.
5. Удобный монтаж и настройка: ЧПР серии EN650 может автоматически изучать внутренние параметры двигателя, необходимые для векторного контроля. Имеет интерфейс связи RS485 стандартной комплектации и поддерживает Modbus и беспротокольное управление; Profibus, CanLink и CanOpen могут дополнительно устанавливаться и поддерживаться для заполнения всех уровней сетевой связи, обеспечиваются различные заданные частотные каналы и методы.